В Керченском проливе начали устанавливать железнодорожную арку Крымского моста

0
143

27 августа строители приступили к установке железнодорожной арки Крымского моста

В ходе первого этапа морской операции по транспортировке и монтажу арок моста предстоит доставить и поднять на фарватерные опоры железнодорожный арочный пролет весом более 6 тысяч тонн.

Накануне строители подготовили арку и погрузили ее на плавучие опоры. Рано утром конструкцию начали транспортировать к створу моста. Арку транспортируют на 5 км от берега. Затем моряки заведут плавсистему в створ между фарватерными опорами и зафиксируют якорными тросами. В это время на опорах будут полностью готово все необходимое грузоподъемное оборудование.

После этого арку закрепят с помощью почти 700 высокопрочных тросов, которые протянуты к конструкции от 16 домкратов. Конструкцию начнут поднимать на проектную высоту со средней скоростью пять метров в час, после чего закрепят ветровыми связями к ригелям фарватерных опор.

Читайте также:

  • Строители забили последнюю сваю автодорожного моста в Крым

В сложной операции, которая может занять до трех суток, участвуют больше 100 специалистов — моряки, профильные инженеры, сотрудники научно-исследовательских институтов и рядовые мостостроители. Окончательный монтаж арки на фарватерные опоры займет еще около месяца, передает РИА Новости.

Второй этап морской операции — установка автодорожной арки Крымского моста — запланирован на сентябрь, сообщает «Интерфакс».

Мост через Керченский пролив соединит Крым и Краснодарский край. Он будет самым протяженным в России — его длина составит 19 км. Общая стоимость проекта — 227,92 млрд рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here